1994 камерная кантата на текст Квинта Горация Флакка для контратенора, камерного хора и камерного оркестра
Полевая Виктория - `Сугревушка` для сопрано и женского хора a cappella (1996) на народный текст
2004, для скрипки и симфонического оркестра (Б. Пивненко - скрипка, Национальный симфонический оркестр Украины, дирижер В. Сиренко)
2008, из камерной кантаты "Летняя музыка" на стихи И. Бродского для скрипки, детского хора и струнных (Мирослава Которович - скрипка, хоровая капелла мальчиков и юношей "Дзвіночок", НКА "Киевские солисты")
2008, для 2-х смешанных хоров a cappella (камерный хор "Кредо", дирижер Б. Плиш)
2000, из цикла "Светлые песнопения II" на канонические тексты для смешанного хора a cappella (камерный хор "Ника", дирижер О. Никитюк)
Виктория Полевая. Симфония № 3. БЕЛОЕ ПОГРЕБЕНИЕ. Сочинение 2003г. Версия для симфонического оркестра. Исполняет Национальный симфонический оркестр Украины п. у. В. Сиренко.
на канонический текст для сопрано и женского хора a cappella
2009, версия для флейты, вибрафона и струнных (А. Пушкарев - вибрафон, З. Бекирова - флейта, камерный оркестр "New Era Orchestra", дирижер Т. Калиниченко)
2007 на канонический текст для сопрано и женского хора a cappella
1994 «Гагаку», балет по новелле А. Рюноскэ «Муки ада» для камерного оркестра
1994 «Гагаку», балет по новелле А. Рюноскэ «Муки ада» для камерного оркестра
«Летняя музыка» («Музика лiта»), камерная кантата для скрипки соло, детского хора и струнных на стихи И. Бродского, ч. 4. Ария деревьев
2000, для смешанного хора a cappella (Муниципальный камерный хор "Киев", дирижер М. Гобдыч)
«Послания одному простому человеку» («Messages for onesimpleman»), триада для скрипки, вибрафона и струнных, ч. 2. Колыбельная для спящего
«Послания одному простому человеку» («Messages for onesimpleman»), триада для скрипки, вибрафона и струнных, ч. 1. Тёплый ветер
1994 «Гагаку», балет по новелле А. Рюноскэ «Муки ада» для камерного оркестра
«Послания одному простому человеку» («Messages for onesimpleman»), триада для скрипки, вибрафона и струнных, ч. 3. Mettā